Рейтинг СМИ

Посетите рейтинг сайтов СМИ. В рейтинге учавствуют лучшие СМИ ресурсы.

Перейти на Рейтинг
Home » События

ВМФ США экономит на истребителях F-18

Пятница, 19 июня 2009

19 июня 2009: ВМФ США пытается сократить закупки истребителей F-18E на девять самолетов (оставляя 22), в течение следующего года. Это для экономии средств и для ускорения введение в эксплуатацию F-35 (который, как планируется, не поступит на вооружение еще в течение шести лет). После следующего года 58 F-18E еще будут поставляться перед остановкой производства через четыре года. Адмиралы полагают, что F-35 более жизненно важен для любых будущих боевых действий, чем F-18E. Кроме того, военно-морской флот испытывает острую нехватку средств сейчас, из-за перерасходов на проектах судостроения, и отчаянно пытается урезать расходы везде, где возможно.

Еще одна затратность вызвана содержанием существующих F-18. В ВМФ США увидели,F-18E что и их старшие истребители F-18C "Хорнет", и их более новый F-18E "Cупер Хорнет" изнашиваются быстрее, чем ожидалось. Это еще вполне объяснимо для F-18C, которые поступили на вооружение в течение конца 1970-ых и в начале 80-ых. Эти самолетыпроектировались на приблизительно двадцать лет службы. Но этот срок основан на темпе операций мирного времени, приблизительно со ста приземлениями на авианосец ежегодно. Но была в 1991 году Война в заливе (и последующее десятилетие патрулирования бесполетной зоны) и война с террором. Поэтому, чтобы содержать их еще однодесятилетие, производятся новые структурные компоненты. Это – хорошие новости для иностранных пользователей F-18C, которые хотят содержать эти самолеты пригодными для эксплуатации дольше.
F-18E поступали на вооружение приблизительно десятилетие назад, и срок службы прогнозировался 6 000 летных часов. Но часть крыла, которая поддерживает пилоны, которые вмещают в себе бомбы, ракеты, контейнеры для оборудования или дополнительные топливные баки, как теперь ожидают, будет служить не больше, F-18Cчем 3 000 летных часов. Металл устает быстрее, чем ожидалось. Такая "металлическая усталость", которая в конечном счете приводит к его ломке, нормальна для всех самолетов. Опять же виноваты интенсивные боевые действия. Одной из конкретных причин проблемы было большее, чем планируемое число приземлений на авианосец с бомбами.

Военно-морской флот модифицирует существующие F-18E, чтобы установить проблему, что есть нормально для таких ситуаций. Иногда это обходится в миллионы долларов на самолет, но все же эта специфическая проблема усталости стоит больше, чем планировалось.

Источник: Эполеты.ру! Поиск однополчан, сослуживцев, однокашников