Рейтинг СМИ

Посетите рейтинг сайтов СМИ. В рейтинге учавствуют лучшие СМИ ресурсы.

Перейти на Рейтинг
Home » События

Импорт самолетов ДРЛОиУ в 2003-2010 гг. осуществили 13 стран на сумму более 8 млрд долларов-ЦАМТО

Четверг, 29 сентября 2011

ЦАМТО, 29 сентября. В тройку крупнейших мировых импортеров самолетов ДРЛОиУ за период 2003-2010 гг. входят Австралия, Сингапур и Пакистан. Об этом говорится в готовящемся к публикации издании «Ежегодник ЦАМТО-2011: статистика и анализ мировой торговли оружием в 2003-2010 гг.».

В расчет включены поставки новых самолетов ДРЛОиУ, лицензионные программы, поставки из состава ВС стран-экспортеров, ремонт и модернизация. Стоимостной объем импорта указан в текущих долларах США по тому или иному году (то есть на момент заключения контрактов).

По оценке ЦАМТО, стоимостной объем импорта Австралии в данной категории в 2003-2010 гг. составил 2,25 млрд дол. Сингапур с объемом импорта 1,1 млрд дол занимает второе место. Тройку лидеров замыкает Пакистан – 1,085 млрд дол.

В десятку крупнейших мировых импортеров самолетов ДРЛОиУ по 8-летнему периоду (2003-2010 гг.), занимающих места с 4 по 10 в порядке убывания входят: Франция (716 млн дол), Индия (533 млн дол), Греция (500 млн дол), НАТО (450 млн дол), Тайвань (400 млн дол), Япония (373 млн дол) и Египет (238 млн дол).

В рейтинг импортеров самолетов ДРЛОиУ по периоду 2003-2010 гг. входят 13 стран.

Мексика занимает в рейтинге 11 место (228 млн дол), 12 место занимает Таиланд (201 млн дол), замыкают рейтинг ОАЭ (110 млн дол).

По стоимостному объему импорта самолетов ДРЛОиУ по итогам 2010 года первое место занимает Австралия (1,35 млрд дол), второе место – Пакистан (885 млн дол), третье место – Сингапур (550 млн дол).

В целом стоимостной объем мирового импорта самолетов ДРЛОиУ по периоду 2003-2010 гг., по оценке ЦАМТО, составил 8,185 млрд дол.

В данной категории за рассматриваемый период объем продаж достиг своего максимума в 2010 году – 3,437 млрд дол. Существенный рост рынка наблюдался только в 2009-2010 гг. В период 2006-2008 гг. имела место фактическая стагнация рынка.

Для сравнения: в 2003 году стоимостной объем мирового импорта самолетов ДРЛОиУ составил 25 млн дол в 2004 году – 541 млн дол, в 2005 году – 568 млн дол, в 2006 году – 328 млн дол, в 2007 году – 276 млн дол, в 2008 году – 332 млн дол, в 2009 году – 2,677 млрд дол, в 2010 году – 3,437 млрд дол.

Источник: ВПК.name – Новости Военно-Промышленного Комплекса России