Рейтинг СМИ

Посетите рейтинг сайтов СМИ. В рейтинге учавствуют лучшие СМИ ресурсы.

Перейти на Рейтинг
Home » События

Ценообразование на военную продукцию – очень больной вопрос

Понедельник, 12 июля 2010

ЦАМТО, 12 июля. Ценообразование на военную продукцию – это очень больной вопрос. Об этом в опубликованном сегодня интервью «Российской газете» заявил первый заместитель министра обороны РФ Владимир Поповкин.

Как отметил В.Поповкин, «мы пытаемся навести здесь порядок. Делается это двумя путями. Первый – предприятия прописывают структуру цены, объясняют, из каких затрат она складывается. Минобороны рассматривает эти выкладки с помощью военпредов и своего департамента ценообразования. Затем определяем: на наш взгляд, цена должна быть меньше заявленной на такую-то сумму. После этого протокол цены с нашим заключением отправляем в Федеральную службу по тарифам. Их специалисты оценивают стоимость на основе своих прогнозов и выдают итоговые цифры по цене».

Второй вариант, по словам В.Поповкина, «это заставить все предприятия вести бухучет не в рамках общего баланса, а отдельно – по расходам на военную продукцию. То есть считать, сколько денег пошло на материалы, на затраченную при изготовлении нашего заказа электроэнергию и так далее. Но процесс этот идет болезненно».

Источник: ВПК.name – Новости Военно-Промышленного Комплекса России