Рейтинг СМИ

Посетите рейтинг сайтов СМИ. В рейтинге учавствуют лучшие СМИ ресурсы.

Перейти на Рейтинг
Home » События

Индия оживляет свои Ан-32

Воскресенье, 26 июля 2009

После нескольких лет переговоров Индия наконец взяла фирму-подрядчик (из Украины), чтобы модернизировать и отреставрировать стареющий парк более чем из ста транспортных самолетов Ан-32. Это будет включать новые компоненты двигателей, новую электронику кабины и реставрацию или восстановление структурных элементов, если это будет необходимо. Это позволит Ан-32 служить еще 15-20 лет, так же увеличит радиус действия и полезную нагрузку немного. Это намного дешевле, чем покупка нового самолета (приблизительно $10 миллионов за каждый Ан-32).

Что наконец-то заставило подписать контракт, было недавнее крушение Ан-32 воАн-32Б ВВС Хорватии время полета на гористом севере. Обломки былы найдены на высоте приблизительно 6 000 метров. Сложно выполнять полет на таком ландшафте, не только из-за гор, но и из-за сложных метеорологических условий, и факта, что Ан-32 старые. Модернизация будет стоить приблизительно $3 миллиона за самолет. Работа начинается в этом году, и не будет закончена не ранее 2017 года.

Ан-32 фактически модернизированная новая версия российского самолета Ан-24. Первоначальный проект начала 1960-х. Индия была основным потребителем 27 тонных Ан-32, который является в основе Ан-26 с лучшими двигателями и модификациями для тропических операций. Эта версия может нести 6.7 тонн груза или до 50 пассажиров. Скорость максимальная составляет 540 километров в час, и радиус действия составляет 2 500 километров. Экипаж состоит из двух пилотов и loadmaster.

Антонов построил оригинальную серию Ан-24 простой, надежной и удобной в обслуживании. Они преуспели. Четыре десятилетия спустя, не должно быть удивительно, что почти тысяча Ан-24 все еще работают.

ТТХ Ан-32:
Характеристики
Размах крыла (м) — 29,2
Длина самолёта (м) — 23,7
Высота (м) — 8,75
Площадь крыла (м²) — 74,98
Крейсерская скорость (км/ч) — 470—530
Крейсерская высота (м) — 8000
Эксплуатационный потолок (м) — 9400
Максимальная посадочная масса (кг) — 27000
Масса пустого самолёта (кг) — 16800
Масса снаряжённого самолёта (кг) — 17308
Максимальный запас топлива (кг) — 5500
Максимальная нагрузка (т) — 7,5
Дальность полёта (км):
с грузом 7,5 т — 1050
с грузом 5,0 т — 2000
с макс. запасом топлива и грузом 2,8 т — 3200
Потребная длина ВПП (м) — 1800
Тип двигателя — 2 х АИ-20Д-5М
Мощность двигателя, кВт (э.л.с.) — 2 × 3100 (4200)
Экипаж — 3 — 4
Количество пассажиров:
солдат — 50
десантников — 42
раненых (на носилках) — 24

Источник: Эполеты.ру! Поиск однополчан, сослуживцев, однокашников